* нажмите на точки на 3D-схеме

Реконструкция битумной установки 19/2

Начало работы — 10 марта 2003. Сдача проекта — 12 мая 2005.
Запуск проекта — 17 сентября 2007.

Целью данного проекта являлось сооружение высокоэффективного комплекса по производству, хранению, транспортированию и отгрузке товарных битумов в ж.д. вагон-цистерны и автобойлеры.

Проектом предусмотрены первая  и вторая очереди строительства.

Цели разработки проекта:

  • возможность получения битумов повышенной долговечности
  • увеличение на 20% производительности битумной установки 19/2;
  • замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования эстакад налива в ж.д. цистерны и автобойлеры;
  • повышение надежности работы оборудования за счет замены парового обогрева электрообогревом;
  • улучшение экологии в результате обеспечения закрытого налива и утилизация паров;
  • раздельный налив различных марок битума и гудрона и их налива в холодное время года;
  • улучшение условий труда работающих за счет автоматизации технологических процессов хранения, транспортирования и отгрузки.

Технологические решения

Технологическая схема комплекса реконструкции битумной установки предусматривает:

- производство улучшенных битумов повышенной долговечности

- возврат некондиционных битумов с участка компаундирования на участок подготовки сырья и сырьевой добавки;

- откачка некондиционного битума в мазут

- хранение битумов в резервуарах товарного парка при поддержании и регулировании температуры;

- перекачку битума из одного резервуара в другой резервуар;

- циркуляцию битума в одном из резервуаров с целью поддержания стабильной температуры и для предотвращения расслоения битума;

- возможность прокачки подающих коллекторов эстакад налива новым продуктом при необходимости замены марки отгружаемого продукта;

- одновременный налив битума трех различных марок в ж.д. вагон-цистерны;

- одновременный налив битума трех различных марок в автобойлеры;

- одновременный налив битумов в ж.д. вагон-цистерны и автобойлеры

      Целью данного проекта являлось сооружение высокоэффективного комплекса по хранению, транспортированию и отгрузке товарных битумов в ж.д. вагон-цистерны. 

      Проектом предусмотрены 1-я и 2-я очереди строительства.

Внедрение новой технологии обеспечивает:

 

  • замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования  эстакады налива в ж.д. цистерны;
  • повышение надежности работы оборудования за счет замены парового обогрева электрообогревом;
  • улучшение экологии в результате обеспечения закрытого налива и утилизация паров;
  • обеспечение возможности раздельного налива различных марок битума и гудрона и их налива в холодное время года;

- улучшение условий труда работающих за счет автоматизации технологических процессов хранения, транспортирования и отгрузки

Перечень объектов модернизации

         В состав проекта эстакады налива в ж.д. цистерны  входят следующие технологические блоки:

- Участок охлаждения,

- Товарный парк,

- Насосная товарного парка,

    - Эстакада налива в ж.д.  вагон-цистерны,

    - Трубопроводы обвязки между блоками,

Настоящая проектная документация разработана в соответствии с действующими на дату выпуска проекта нормами и правилами, заданием на проектирование, техническими регламентами.

Технические решения и мероприятия, принятые в проектной документации, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других строительных норм, действующих на территории Российской Федерации, обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта, при соблюдении правил технической эксплуатации, а также требований техники безопасности, пожаро- и взрывобезопасности сооружений по данному проекту.

Данная проектная документация прошла экспертизу и получила положительное заключение.

Данный объект построен и запущен.

 

Место реализации проекта — Самарская область

Заказчик — ОАО «Новокуйбышевский НПЗ»


Алексей Афанасиади
Технический директор
+79185518776

Ещё проекты

Эстакада налива в ж.д. цистерны. Модернизация.

Участок по хранению битума